• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:49 

Очень сильная ассоциация с Домом.
С "дохляками" и теми, в кого они выросли - с "волками", вожаками.

Хотя мне кажется, что Слепой мог кинуть стилет и тогда. И не промахнуться.

@музыка: Скади & Линвен – Сопляки

05:36 

Помодерировал на Фикбуке, вдохновленный утренней монеткой.
Окончательно убедился, что ночью всегда лучше.

После пролитых кровавых слез на могилке фикрайкерства, которую представляет собой КФ, я нашел несколько работ, которые удостоил прочтением, лайком и даже отзывом.

А еще снова открыл для себя Скади.

21:27 

Снова заманчивый конкурс у Ричи в группе. Сижу, думаю - идти или нет?
К тому же в анкете есть весьма спорные пункты, такие как нелюбимые персонажи и рейтинг... Впрочем, по барабану. Отправляем.

@темы: ФТ

02:32 

Любимого перса слили в говно.
Пока, Джувия, я буду помнить тебя по битве с Мереди.
Покойся с миром.

Машима, сука, как же ты задрал уже. Забей на мангу, закажи себе шлюх ==

@темы: ФТ

09:40 

Сумасшедшая ночь. Жаль, не Ночь Сказок, но тоже сойдет...
Не спал, дочитал Дом. Почувствовал себя сумасшедшим — успел пореветь, посмеяться и вообще... Конец был правда очень странный и в чем-то болезненный, но... все равно знаешь, что с ними все хорошо. С теми, что ушли, с теми, кто уснул, с теми, кто изчез и кто остался - с ними все хорошо.
И тем не менее страшно, будто кто-то умер. Ушел и никогда не вернется.
Но, в принципе, так оно и есть.

Накидал пару набросков, но они слишком маленькие для КФ, а добавлять к ним что-то... совсем ведь не то.
Хочу нарисовать Ведьму, но подбородок получается слишком анимешным. И срисовать не выходит. Искать кого-то, кто похож на нее, очень долго, а с первой попавшейся... не то.

Еще хочу купить книгу.
Если на Этерну я бы молился, то Дом нужен для того, чтобы его перечитывать.
Брать в руки, открывать на случайной странице и просто помнить, что они есть.

04:12 

Пародия на мини-рецензию. Неудачно.

Ита-а-а-к, «Лепрекон».
1993 года выпуска, с минимальными спецэфектами и очень, очень качественным лепреконом. Прямо таки жутким, поэтому то, что большая часть фильма проходит в темных помещениях/вечером/ночью просто великолепно.
При его весьма каноничной жути и помешанности на ботинках и золоте он ведет себя как ребенок - чего стоит только маленький трехколесный велосипед, да и вообще тяга к "играм".
Вывод - не злите малюток-лепреконов, они могут содрать с вас лицо.
Убивает он не то, чтобы изощренно, но запоминается. Крови и смертей умеренно, смешных моментов - тоже.
Ужастик не из серии "ползет ежик - уже страшно", он где-то по середине между этим и "кровькишкихардкор".

00:23 

В ЦС снова акция...в акции.
Как же они меня задрали-то-о-о-о-о-о...
Я хочу их проходить, СПОКОЙНО ПРОХОДИТЬ! Не паниковать, не истерить, просто проходить! Почему так трудно сделать перерыв между ними хоть в месяц?!

Написал маленький драбблик... два лайка, один от Ани.
Боюсь выкладывать тот оридж по заявке с кучей читателей - это, наверное, будет единственной работой с большим количеством плюсов == /вот это самоуверенность, сам в шоке/

20:20 

То чувство, когда хочется написать фанфик по Теории Большого Взрыва с парой Раджеш/ОЖП... /фэйпалм/
СЦЕНАРИСТЫ ДА ПРИСТРОЙТЕ ВЫ ЭТО ИНДИЙСКОЕ НЕСЧАСТЬЕ КУДА-НИБУДЬ НАКОНЕЦ

21:21 

180 страниц. На них мне нужен час-полтора с учетом нервного летания по комнатам, переосмысливания происходящего и чая.
И хочется, и страшно.

04:23 

Я, кажется, понял, что со мной не так.
Почему я не могу писать, почему не могу адекватно воспринимать окружающих людей, почему не могу нормально себя вести.
Потому что без чата не то.
А вернутся я не могу, потому что... придурок, потому что. Которому стыдно. Который через неделю-две опять сбежит.

21:04 

Я далеко.
Всегда.
Даже если кто-то живет через несколько остановок от меня.
Не умею я быть ближе.

03:51 

"В планах столько книг, что чую перед смертью буду жалеть только, что не все прочитала"

Внезапно понял, что хочу вот так умереть.
С последней из запланированных, дочитанной книгой в руках.

Мы с Аней будем жить вечно, мур~

03:46 

Нашел себе еще одну колыбельную.

@музыка: Ольга Ко – Последняя Сказка

03:42 

Аня написала.
Внезапно.
Кинула песен по Дому, сидим, говорим.
Давлюсь слезами. Стыдно.
Вот так сидишь, вроде как живешь, и все хорошо. Нет, ты, конечно, придурок и постоянно истеришь, у тебя кружится голова при резких движениях, ты ноешь, ты сам себя уже заебал, но все хорошо. Правда.
А потом случается что-то подобное. Что-то, на что ты уже и не надеялся.
И ты понимаешь, насколько все на самом деле было хреново до этого. И как сильно тебе не хватало того, на что ты, вроде, уже поклал все, что можно.
Это как резко открывшееся окно после нескольких недель без воздуха. Даже задыхаешься с непривычки.
Но мало. Все равно мало.
Окно закроется, а легкие уже отвыкли от недостатка кислорода.

Потому я и не хочу просить Лисс звонить Жене.
Он, конечно, поматерится и придет. Поговорит.
А потом исчезнет. Снова посреди разговора и снова на полгода.

А пока... пока мы будем говорить до утра о книгах под голос Ольги Ко, под эту странную, тонкую атмосферу какого-то своего Дома.
Персонального.
На двоих.
__________________________________________________________________________________________________________
Нет. Не вышло.
Как всегда.
Спать.

10:48 

Прекрасный день, дубль два.
На сей раз Таня и Храм. Для начала.
Стража на ночь. Спасибо тебе, солнышко, за вывернутую на меня серную кислоту. Ха-ха. Трижды.
Как там вчера Гаэтан писал? День ненависти?
Принимаем эстафету.

23:02 

Да-а-а-а-а, Григ на под это настроение как раз то, что нужно.
И Храм - да вообще идеально!

@музыка: Эдвард Григ - Смерть Озе

22:20 

Фраза "Пусти меня" стала прекрасной точкой в сегодняшнем дне.
ПустименяпустименяпустименяпустименяПУСТИМЕНЯПУСТИМЕНЯПУСТИМЕНЯ!!!!!
Когда она еще раз её произнесет, я точно сорвусь.
От одного голоса уже ИСТЕРИКА.

Все-таки Влад был очень прав.
Ни после обновления, и вообще никогда больше.
Ни в игру, ни в Храм, ни просто в интернет.

Не выходи из комнаты... и далее по тексту.
Только тебя никто спрашивать не будет, хочешь ли ты куда-то выходить.

Нашел амулет, сожрал еды, дождался, пока восстановится до максимума и НАХУЙ ВСЕ, ПОТОМУ ЧТО "ПУСТИ МЕНЯ".
Есть ли в этом гребанном мире место, где меня никто не будет трогать?..
Даже кадетский корпус отобрали...

___________________________________________
Хвала всем, кому только можно.
20 минут "отстрочки".
Все равно ненавижу.

20:50 

Пора отвыкать.
От постоянных разговор с кем-то, от... от всего, короче.
Надо отвыкать, причем срочно.
Становится самостоятельным хотя бы в этом гребанном интернете.

14:05 

Как-то очень странно.
Тошно и тревожно.
Чувство, что что-то все еще не так не хочет уходить.
Но хотя бы Лисс объявилась. Целая, здоровая, и довольная. С ролевой... одновременно и радостно, и завидно. До слез. Потому что у нас такого нет, а если бы и было... я бы не пошел туда. Не осмелился бы. Не смог бы.
Ни-что-же-ство.
Грохнутся бы в обморок опять и уже не очнуться.
Так хорошо.
Как спишь.
Только не просыпаешься.

По цепочке мыслей, которые не хочется расписывать, дошел до Жени.
Вспомнил ту "страшную ночь". Смешно. Сейчас.
А тогда было страшно.
Помню, как выл. Почти выл. Как рыдал, как истерил.
Страшно.

Машину времени мне.
И ему тоже... если он хочет, конечно.
Я же не знаю, что с ним, как он там.
Я ничего о нем больше не знаю... Как обычно. Джон Сноу просто какой-то.
Надо будет спросить Лисс.
Хотя и она может не знать. Или не захотеть рассказать.
Плохо быть параноиком.

Невыспавшимся, отчаявшимся параноиком.

@темы: втлену

23:02 

Бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит.
Все бесит, абсолютно.
Удивительно противное чувство.
Снова дрожат руки, и как-то пусто. Совершенно.
Что-то не так, что-то не так, что-то не так.
Ты что-то сделал не так, что-то случилось, ты снова все испортил.
Надоело.
ЛЮДИ, БЛЯТЬ, ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ ТАК, ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ - ГОВОРИТЕ!
ГОВОРИТЕ, БЛЯТЬ, НЕ ДОВОДИТЕ ДО ИСТЕРИК!
ГОВОРИТЕ СРАЗУ!
Бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит
Бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит
Бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит
Бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит
Бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит
Бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит
Бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит
Бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит бесит

Марсела

главная